IP-телефония: особенности и преимущества

IP-телефония (Internet Protocol Telephony) – это передача данных (телефонные звонки, голос, факс и так далее) через Интернет. Там, где традиционно голосовые вызовы будут передаваться по аналоговым линиям ТСОП (коммутируемая телефонная сеть общего пользования), IP-телефония передаёт эти голосовые данные в пакетах через локальную сеть или Интернет. К выбору сервиса следует подходить с особым вниманием, поскольку от этого будет зависеть качество услуги. Из проверенных временем можно посоветовать ознакомиться с решениями и тарифами  на сайте https://hottelecom.net/ компании HotTelecom. Широчайший спектр услуг под любые нужды как крупной компании, так и физического лица.

Преимущества IP-телефонии

Экономия средств, мобильность и масштабируемость называются одними из ключевых преимуществ перехода на IP-телефонию. По сравнению с сопоставимой бизнес-услугой стационарной связи, переход на неограниченный тарифный план VoIP может сэкономить вам до 60%.

Больше функций

P-телефония также позволяет вашей компании использовать расширенные возможности без необходимости приобретения дополнительного оборудования.

  • Маршрутизация расширенных вызовов
  • Помощник (автосекретарь)
  • Очереди на телефонные звонки
  • Звонки записываются
  • Мгновенные сообщения
  • Видеоконференции

Вы можете выбрать один из множества сложных корпоративных коммуникационных планов, которые включают в себя все наши функции VoIP, или вы можете обновить свой план, включив в него необходимые функции.

Простая интеграция crm

VoIP также делает интеграцию телефонной связи с вашей CRM и другими бизнес-инструментами намного проще.

IP-телефония и VoIP просты для многих фирм, поскольку они позволяют им консолидировать данные и обеспечивать согласованное обслуживание клиентов по многочисленным каналам (по более низкой цене).

Еще одним преимуществом VoIP-решений является концепция One Number, преимущества которой могут быть применены как к пользователям, так и к компании в целом. Например, национальным компаниям теперь нужен только один номер, и звонки могут быть направлены во все офисы компаний по всей стране, независимо от того, где размещено решение. Очевидно, что этот вариант больше подходит для небольшого стартапа или организации