Как организовать успешную вечеринку

Чтобы организовать успешную вечеринку в 2022 году, вам лучше провести серьёзный мозговой штурм и засучить рукава. Любая уважающая себя вечеринка требует хорошей подготовки. Подготовьтесь и создайте свой план действий на несколько недель или даже месяцев вперёд, если это необходимо. Для начала можно порекомендовать The Bootlegger&Co, ведь пати без отличного бара не может обойтись. Предлагается выездной бар со специалистами, умеющими делать огромное количество качественных оригинальных коктейлей. Подробнее об услуге можно почитать на сайте https://bootleggerco.ru/o-nas/. Стоит отметить, что компания легко потянет мероприятия любой сложности, от тихой закрытой вечеринки до полномасштабных фестивалей. Итак, что дальше.

Закройте глаза и представьте свой идеальный вечер

Подготовка в первую очередь ментальная. У вас должно быть чёткое видение того, что вы хотите для своей партии. Декорации, огни, люди… короче говоря, вы должны быть в состоянии визуализировать вечеринку, просто закрыв глаза. Это повысит ваш моральный дух и направит остальную часть процесса подготовки.

В том же духе подумайте об определении темы вашей партии. Вы всегда должны стремиться иметь чёткое представление о своей теме и развивать ее, забирая свое воображение как можно дальше. Вечеринка на Хэллоуин может быть смешнее, если мумия в солнцезащитных очках танцует среди гостей, так же, как вечеринка сафари будет сделана более интересной с вызовом пересечения огня! Все эти мелочи сделают вашу вечеринку запоминающейся.

Бюджетируйте свои пожелания

Как только вы точно знаете, что вы хотите для своей вечеринки, подумайте о том, чтобы записать все детали в документе (бумажном или цифровом). Как вы видите свою партию? Что потребуется для того, чтобы это видение стало реальностью? Составьте список! Это помешает вам ничего забыть.

Хрустальный шар, флуоресцентная краска, зеркала, мягкие игрушки, кейтеринг, ведущий… Постарайтесь составить несколько исчерпывающий список того, что важно для вечера, который вы имеете в виду.

Затем добавьте столбец, в котором вы укажете для каждого элемента соответствующие расходы. Это этап бюджетирования. Не забывайте учитывать количества и планировать бюджет на поездки и любые неожиданные элементы. Эти последние два очень часто недооцениваются организаторами мероприятий — какая ошибка!

Создание плана коммуникации

Как бы вы это ни видели, партия остаётся маркетинговым продуктом. Поэтому вы должны ответить на вопрос: для кого эта партия? Кого может заинтересовать этот тип вечеринки? Кого я хочу видеть на этой вечеринке?

Ответы на эти вопросы помогут вам составить свой план общения. Если это вечер между родственниками, достаточно звонка, текстового сообщения или электронного письма с напоминанием. Если это вечеринка по билетам, планируйте разработать медиа-комплект с плакатами, листовками и сообщениями в социальных сетях. Отобразите их в местах, где ваша цель, скорее всего, увидит их, и создайте их, чтобы обратиться к вашей цели. Часто рекомендуется графический дизайнер. Не забудьте составить бюджет своего коммуникационного плана.

Подготовка плана действий

Наконец, составьте график всех действий: исследование местоположения, аренда звуковой системы, покупка декоративных изделий, конкурсы и т.д. Таким образом, у вас будет 360-градусное мастерство в материальном планировании вашей партии.

Вы должны запланировать использование решения для управления регистрациями и приглашениями на вашу вечеринку. Это позволит вам управлять различными списками гостей простым способом и просто контролировать входы в день мероприятия.

Учитывайте безопасность

Вы должны знать, что несёте ответственность за безопасность своих гостей. Присутствие человека или команды по безопасности имеет ряд преимуществ: это успокаивает ваших гостей, позволяя им расслабиться; он сдерживает самых безрассудных и предотвращает любое заблуждение.

Если ваша целевая аудитория довольно молода, подумайте о том, чтобы нанять кого-то, кто будет управлять дверью и, если возможно, ещё одного, чтобы делать обходы внутри зала.