Реклама в печатных изданиях: особенности и преимущества

Несмотря на развитие современных технологий и появление большого количества новых видов рекламных инструментов, реклама в печатных изданиях своей актуальности не теряет. Почему? Давайте разбираться вместе!

Реклама в печатных изданиях: особенности

В настоящее время каждое уважающее себя современное предприятие и компания в обязательном порядке выпускает собственные каталоги, календари и журналы. В этом смысле, компания «Аэрофлот», ведущий российский авиаперевозчик исключением не является. Ежемесячная читательская аудитория журнала этой компании в среднем составляет без малого три миллиона пассажиров. На сайте in-flight.ru/aeroflot можно узнать о том, как дать рекламу в журнал «Аэрофлот», которую сможет увидеть 2.5 миллиона и даже большее количество человек. Забегая немного вперёд, заметим, что авиаперевозчик:

  • распространяет свой журнал между пассажирами самого массового и популярного эконом-класса;
  • публикует в нём интересные новости из самых разных сфер – моды, дизайна, туризма, спорта, шоу-бизнеса, технологий, кулинарии и так далее;
  • выпускает регулярно – раз в месяц к первому числу.

При этом, журнал «Аэрофлот» предлагает публикацию на своих страницах рекламы товаров и услуг в среднем ценовом сегменте. С учётом того, что в эконом-классе салонов самолётов Аэрофлота пользоваться мобильными и компьютерными устройствами строго-настрого запрещено, вероятность того, что пассажиры увидят вашу рекламу в этом журнале составляет порядка 99.9 процентов.

Реклама в печатных изданиях: преимущества

Как уже упоминалось выше, сегодня появилось огромное количество новых и даже инновационных рекламных инструментов. Тем не менее, реклама в печатных изданиях всё ещё пользуется завидной популярностью у рекламодателей. Объясняется это не только и не столько привычкой, сколько её эффективностью, а также доступностью с точки зрения финансовых затрат.

Однако для того чтобы вашу рекламу в печатном издании заметили, необходимо, во-первых, тщательно продумывать её дизайн, а во-вторых, правильно выбирать само печатное издание. Причём издание непременно должно иметь внушительную читательскую аудиторию.